среда, 14 октября 2015 г.

Встречайте пополнение

Сегодня мы подводим итоги донабора в нашу прекрасную команду!
Без лишних слов - к делу, располагайтесь поудобнее и знакомьтесь:


Доброго времени дня! Меня зовут Оксана-Colnishko, именно с русской буквой "С". Так когда-то выбрали для меня ник мои мальчишечки. И соответственно мой блог называется Солнышкин домик. Живу я в России, в городе Курске. Увлекалась разными видами рукоделия, больше всего бисероплетением и вышивкой. Но скрап - это самая моя большая любовь после детей, жизни и книг. Ещё в начальной школе я любила делать открытки в подарок, вырезая элементы из старых открыток, журналов и цветной бумаги. Потом настало время песенников. Позже всё отступило на второй план, но когда я активно вышивала, мы обменивались с подругами рукодельными подарками и я дополнительно к вышивке отправляла свои, тогда совсем ещё простенькие открытки. В болгосферу попала увидев статью об АТсках, открыла свой блог и отдалась увлечению скрапом всем сердцем. Больше всего люблю гранж, микс-медиа, фристайл, стимпанк, эко, бохо и, выбиваясь из общего плана, Clean and Simple. 



Елена Portos
Привет-привет всем!
Я - Елена - скрапбукер и блогер с пятилетним стажем, ну а творчеством и рукоделием занимаюсь всю жизнь.Люблю: свою дочь и подруг. Обожаю путешествовать, читать, творить, учиться. Плавать нырять и просто смотреть на море. Дурачиться, шутить, слушать людей, смотреть вокруг.Всей душой люблю скрапбукинг за то, что могу в процессе забыть обо всем и слушать только свое вдохновение. Получаю удовольствие от процесса больше, чем от готовой работы.С удовольствием вливаюсь в креативную команду ScrapCraft.ru!


Всем привет. Я Ольга, в интернете – Vipera Nya. Родилась и большую часть жизни провела в маленьком городке Щекино под Тулой, но вот уже более трех лет живу с мужем в Питере. Люблю читать, коллекционирую фигурки жирафов и активно участвую в воспитании полуторагодовалого сына )) Скрапом увлекаюсь уже пятый год. Изначально пришла в него, не как многие (в период беременности или после свадьбы),а потому что нравились (да и все еще нравятся) открытки с раскрашенными штампами )) Странички же, а также альбомы, блокноты и альтер всегда для себя считала второстепенным. Впрочем, относительно страничек в этом году мнение изменила )) Люблю поговорить, очень люблю узнавать новое во всем, что касается моих увлечений и без зазрения совести этим делюсь, как только появляется возможность )) Меня совершенно (от слова «совсем») не привлекают шебби и прованс, хотя работы всегда интересно рассматривать, и я уважительно отношусь к тем, кто творит в этих стилях, так же как и в  американском, европейском, бохо, эко, CAS )))) Свой стиль никак не определяю, просто скраплю так, чтобы нравился результат. Я жуткий скрап хомяк, регулярно обозревающий свои запасы с тоской и мысленным потиранием ручонок. И я обожаю скрапить из «фирменных» материалов, по возможности совсем не используя какие-то самодельные штуки. Если говорить о поиске вдохновения, то оно может возникнуть от чего угодно – удачной фотографии, «цепляющей» темы задания, цвета или принта бумаги. Идеально, когда совпадают сразу несколько факторов, тогда работа складывается легко и быстро. Я очень рада присоединиться к команде ScrapCraft!


Огромное спасибо всем, кто выразил желание присоединиться к нашей команде! Возможно, удача улыбнётся вам в следующий раз ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий