вторник, 4 ноября 2014 г.

НП "Подарки & Декор": Новогодние открытки

Привет, друзья! Так как было решено, что новогодние открытки всегда идут в ход, мы решили вывести их в качестве отдельного этапа. 

Здесь все проще простого: принимаем ваши свеженькие новогодние открытки в ЛЮБОМ количестве и стиле. 

Будем ждать ваши работы до 13 ноября!!! 
Работы наших девочек-дизайнеров:
 
  Эта штука -подарок племяннику -любителю книг Б.Поттер. Вообще, радует конечно, когда 3-х летний киндер говорит:"Моя тетка делает такие красивые вещи ! И я тоже буду!") Как-то я за 2 рубля купила у букиниста пострадавшую книгу Поттер на английском и пустила ее на творчество :
 поближе :
Коробка тоже самодельная.



И снова крафт и олень:-) А еще золотые бусинки, мерцающие снежинки... 

Открытка с вязанными лентами

 у меня коллажные открытки:)



 У меня серия открыток, сделанная из переработанных материалов: основа- гафрокартон (коробка из-под молока), странички из старой книги, кондитерские салфетки, и объемные картонные наклейки, которыми в прошлом году украшалась студия к новому году- нашли вторую жизнь:-)

Ждем вас!
Спасибо, что вы с нами!

3 комментария:

  1. Красииивые открыточки!Все!Все такие разные, стильные, милые, нежные, яркие! Представляю, как приятно будет кому-то их получать!

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобная серия со зверушками!!!

    ОтветитьУдалить