понедельник, 8 сентября 2014 г.

БЕЗзатратный SCRAP

Всем привет!
Итак, сегодня предлагаем вам отложить в сторону все скрап-материалы и воспользовавшись обычными инструментами сделать свои собственные фоны, украшения и элементы декора, которые вы нам должны будите показать в своей работе! 
Для уточнения приведем примеры специальных и не специальных материалов:

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СКРАП-МАТЕРИАЛЫ, которые НЕЛЬЗЯ/МОЖНО использовать: 
-скрап-бумага, (но можно использовать акварельную бумагу, обычный цветной картон);
-покупные штампы (но можно использовать все самодельные штампы);
-вырубка, украшения из чипборда, металлические подвески, покупные цветы (но можно использовать самодельные украшения из пластики, пуговицы, самодельные цветы).

  Принимаются ЛЮБЫЕ скрап-работы!
Ждем ваши работы ДО 30 сентября!

О том, как БЕЗзатратно поскрапили наши девочки-дизайнеры:
Начну с того, что мне очень нравится эта тема. И дело, конечно, не в деньгах. Дело в том, что  делая работу из "подножного материала", лично я чувствую себя почти художником. те человеком создающим ).Есть в этом какой-то творческий кураж )
У меня сложились две  открытки по мотивам Э По . Основой послужила обложка от рекламного каталога фирмы, продающей оптом канцтовары. Ее главный плюс-матовая ламинация и глубокий красивый цвет. Я использовала акрил, акварель, чернила, грунт, черный маркер и черную  гелевую ручку. Еще  обрывки книжных листов, крафта, кальку, подложку от набора штампов ( бутылки ), круги отштамповала чашкой, и принтерные  распечатки.
 это скорее декоративная подвеска на ту же тему и в той же технике.
 Вообще, я бы сделала эту рубрику постоянной, будь моя воля ). Что скажете ?

  Я сделала страничку про своих подружек. Использовала акварельный лист бумаги, страницы из книги, обрезки цветной бумаги, самодельный  washi-tape, гофрокартон, упаковочную бумагу, самодельные штампы, ножницы, фломастеры, степлер и цветные карандаши. А еще швейную и печатную машинки:-)

У меня получилась подвеска на стену. 
Использовала листы из книги, перо, деревянный спил, пуговицы, степлер, сухоцветы.

Разворот в крафтовый арт-бук... про пузыри.. про детство... "Мир проснулся, как ребенок, солнце плещет в берега"... Помните, такую песню?
А вот что мне понадобилось) Смотрите - песенник аж 1988 года) Кто-то отдал... Спасибо ему! Крафт с картинками - порванный старый пакет - забрала у подруги из мусорки)))
...Хочется, как когда-то, открыть глаза и быть счастливым просто от того, что видишь вокруг: солнце, траву, любимых людей, мир...

С помощью вырезок из парфюмерного журнала, черной и белой гелевых ручек и красок я создала экзотическую открытку. Фон создан с помощью салфетки и ПВА, а подложки – обыкновенная цветная бумага для детского творчества:)
Спасибо, что вы с нами!


26 комментариев:

  1. Девочкииии, сколько ж "беззатратной" красотищи!!!!!))
    А у меня традиционный вопрос - распечатанные на принтере картинки можно использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечкка, там первая девочка-дизайнер написала, что использовала принтерные распечатки))). Мне так хочется поучаствовать, но я что-то побаиваюсь)))

      Удалить
    2. Спасибо, я уже потом увидела, что протупила и пропустила тот факт, что вообще-то картинки и ДК использовала;)

      Удалить
  2. Просто класснейшая тема!!! Поддерживаю an-mumla в том, чтобы рубрику сделать постоянной. Модные скрап-безделушки это возможно и красиво, но вокруг столько всего для скрапа, что хочется иногда отвести душу и заскрапить всё, что покажется достойным из всякого "мусора"))) У дизайнеров прекрасные работы получились и все абсолютно непохожие и оригинальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда мы обязательно что-нибудь придумаем по поводу постоянной рубрики)))

      Удалить
  3. Крутейшие работы, девочки!!! В жизни не скажешь, что из "бросового" материала!!! И такие шедевры!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть! Работы ДК очень классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам большое, ждем вас! Обязательно присоединяйтесь к нам!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея, девчонки :))!!! Однозначно я с вами :)!
    И ещё: я полностью солидарна с an-mumla и Юлией Чернобережской по поводу постоянной рубрики ! Было бы просто великолепно! ;) !!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые - и разные работы! Задание очень интересное! Насчет постоянной рубрики - абсолютно поддерживаю. Будем интересно и посмотреть, и поучаствовать - у меня часто целиком из подручного работы получаются. А также, я думаю, и для новичков будет интересно - посмотреть как можно творить при дефиците скрапматериалов. Хотя я уже скоро год как увлеклась скрапом, у меня не так много пока скрапматериалов, а что говорить о тех кто только-только начал - материалов нет, а творить очень хочется...

    ОтветитьУдалить
  8. Не могу добавить работу, Линки не пускает.(((

    ОтветитьУдалить
  9. вот это задание по мне!:)
    девушки отлично потрудились для нашего вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  10. Девушки, добавьте, пожалуйста, мою работу. У меня, похоже вирус - не пропускает линки с картинками(((. Хочу поучаствовать в Вашем задании, очень! Спасибо.

    http://julieelf.blogspot.ru/2014/09/psychoanalysis.html

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо дизайнерам за вдохновение, я с вами!!! Я тоже за то, чтоб рубрику сделать постоянной))), буду участвовать и в последующих!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это классс!!! Одна из моих любимых тем находить штучки для скрапа не из скраповых штук:))) Надо будет попробовать! Спасибо за порцию вдохновения и я тоже за такую постоянную рубрику:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень классное задание... и как все хочу такую рублику... в процессе сам иногда удивляешься, что может пойти в ход и просто иной раз бы не заметил это "что-то"...
    Но у меня ещё вопрос, а можно использовать макро бисер или пайетки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы очень рады, что тебе нравится))).
      пайетки точно можно, а насчет макро бисера не совсем уверена. Он вроде как специально для скрапа в продаже?

      Удалить
    2. Если честно, точно не знаю... но я его брала давно ещё не зная о скрапе... но ладно, насыпим чегонить другого... вот и включаем фантазию, как говорится)))

      Удалить
    3. А что за зверь макро бисер??? Для скрапа у многих брендов микро бисер продаётся, так что если это обычный бисер с дырочками для рукоделия, мне кажется вполне!

      Удалить
  14. Девочки я только сегодня добавляюсь, прИмите меня?

    ОтветитьУдалить