вторник, 5 июня 2012 г.

Бонусный выпуск Скрап-пинка "ОБЛОЖКА"

Доброе утро, друзья!

Наш проект "Скрап-Пинок" подошел к концу и в качестве завершающей нотки я хочу предложить вам сделать обложку для новозаскрапленных альбомчиков. 

Это необязательная часть проекта, потому что мы прекрасно понимаем всю индивидуальность работ, поэтому приглашаем поучаствовать всех тех, кто обложку еще не сделал или, быть может, не получил необходимый заряд вдохновения. 

Присоединяйтесь и  творите вместе с нами!!!

ОБЛОЖКА для СКРАП-ПИНКА:

- при оформлении использовать самодельные трафареты (их можно вырезать из плотного картона или пластика);

- обязательно пустить жгутик по обложке;

- название альбома, задающее настроение и подготавливающее к  просмотру скрап-страничек, мы предлагаем ВЫЛОЖИТЬ буковками- все равно какими: будь то вырезки из журналов, нарисованные от руки, из готовых наборов, штампы и т.д.

Обложку вместе с фотографиями целого альбома (желательно, постранично) просим вас опубликовать ОТДЕЛЬНЫМ постом и добавиться в наш инлинкз до 19 июня!
(те участники, кто НЕ делают обложку вместе с нами, пожалуйста, ТОЖЕ добавьтесь в инлинкз ОТДЕЛЬНЫМ постом показав нам ВЕСЬ альбомчик целиком)

Обложки для альбомов нашей ДК:

 Веселому альбому- веселая обложка!
Тарфарет у меня- два сердечка, жгутиком перетянута нижняя часть альбома, пересекается в сердечке, использовала много самодельных штампов, вырезанных по контуру и наклеенных на обложку!

Нежная, сладкая и невинная обложка для альбома с неповторимыми моментами.

Мягкая тканевая обложка проложенная синтепоном, самодельный трафарет - ромбики, слово МОИ - выложила из чипборда, вощенный шнур с бусинками.

10 комментариев:

  1. так и сделаем!!!!спасибо за проект!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль я в связи с отсутствием интернета и переездом не смогла поучаствовать в этом прекрасном проекте,но буду делать морской альбом именно по вашему проекту! Замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, я сделала все 7 разворотов,обложку,правда,не успела. но в связи с тем,что сижу на даче,а здесь компьютера нет,и интернет практически никакой через телефон, я никак не могу отдельным постом опубликовать все развороты. я в пролете,да ?(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Buzya, не волнуйся! Будем отыскивать скрап-пиночки в твоем блоге)

      Удалить
  4. Девочки привет, у меня также ситуация что и bazya.
    Можно линк на денег продлить... Все готово и все пинки соблюдения, но к сожалению мой дачный инет фотки не грузит ни в почту ни в блог?!
    Сег устанавливаем инет провайдер... Я в поролете или подождете?

    ОтветитьУдалить
  5. ой!спасипки огромное! а то я так расстроилась! с февраля старательно все делала,и вот на тебе! а чтобы найти в блоге мои развороты, они в ярлыке Альбом о свадебном путешествии. вроде все их отметила. еще раз огромное спасибо,девочки! прям преогромнейшее!

    ОтветитьУдалить
  6. Я не могу добавиться в линки.... Вот мое сообщение целиком - http://mao23love.blogspot.com/2012/06/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, а когда же итоги?

    ОтветитьУдалить