среда, 18 января 2012 г.

Рубрика Гуру Переработки: "Как превратить пакеты из-под молока в ящичек для хранения скрап-штучек?"

Привет, друзья!

А вы любите молоко? Лично я его просто ненавидела с того момента, как в детстве, заболев ангиной, выпила по строгому настоянию мамочки стакан горячего молока, кипяченого с луком...то была редкостная гадость! Но, все меняется, и с недавних пор меня "подсадили" на Nesquik с молочком перед сном, хотя я первое время отбрыкивалась:-) 

К чему я это все? Ах, да! Сегодня среда, поэтому пришло время нашей рубрики "Гуру переработки", в которой я расскажу вам о том, как можно сделать вот такой ящичек для хранения скрап-материалов из обычных пакетов из-под молока!


Итак, поехали!
Нам понадобятся 3 пакета из-под молока/сока, ножницы.
Разрезаем каждый пакет ровно вдоль.
 Для того, чтобы легко и просто это сделать, для начала нужно отклеить уголки снизу и сверху, которые образуют форму коробочки. Затем, согнув коробочку, легко и просто разрезаете ее.
Формируем "коробочки", приклеивая на клей типа "Момент" уголки нашего пакета. 
Для лучшего "схватывания", я скрепила приклееные части прищепками.
Когда наши коробочки высохли, склеиваем три из них между собой, опять же скрепляя прищепками. Я оставила на ночь, чтобы приклеилось намертво.
Склееные между собой три коробочки выглядят так.
 Для лишней прочности, которая никогда не помешает, я скрепила коробочки между собой степлером.
 Теперь пришло самое время "замаскировать" корбочки. Сначала я решила ускорить процесс, покрасив акриловой краской, поверх которой планировала пройтись спрей-красками, НО. При высыхании, краская сползла пленкой с поверхности коробочки. Так что, не советую вам экспериментировать с красками). Поэтому я решила взять обычный бумажный пакет от покупок и, отрывая маленькие кусочки, приклеивала их к коробочке при помощи клея-карандаша, закрывая некрасивые швы.
Процесс оказался очень увлекательным.
Самое главное для меня в этом деле- отсутствие необходимости прибегать к линейке и точным рассчетам, (это у меня вызывает нежелание продолжать, убивает все вдохновение творить, честное слово!!!), а также- ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ все, что под рукой! :-)
 

Затем я вырезала из гафрокартона вкладочки внутрь коробочек.


Затем я взяла большой лист гафрокартона и, разместив коробочки одна на другой, вырезала из картона три одинаковые части для нижней, верхней и разделяющей частям нашего будущего ящичка, а также  две одинаковые части для боковых сторон и одну- для обратной стороны.



Потом все части склеила между собой при помощи клеевого пистолета
Для "обтягивания" ящичка мне понадобилось три листа скрап-бумаги
Готовый ящичек после "украшательства".
 А теперь самый долгожданный момент: украшаем ящичек, как нашей душе угодно!
Вот что вышло у меня:

Свой ящичек я использую для хранения вырезок, обрезков скрап-бумаги, всего того, из чего обычно горы на столе образуются, мешая работе. Но теперь все будет иначе!
Желаю вам порядка и уюта на вашем рабочем месте и не только! :-)
Спасибо, что вы были со мной!
Всем суперской недели!

13 комментариев:

  1. Спасибо огромное! Это так здорово придумано!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за очень подробный МК!!!! Всё гениальное - просто! Очень эффектный комодик для скрапхомячков! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксю!!! СУПЕР!! вот так идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  4. здоровский мк! спасибо, будем воплощать!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея! обязаткльно воспользуюсь! с таким сожалением всегда выкидывала пакеты, а теперь копить буду :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая идея, жаль что нельзя с такой же легкостью из этих же коробок личный кабинет построить))))), начнем пока с этого, спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  7. Идея, действительно, супер! Ксю, и как тебе это в голову приходит?! ))
    Елена, думаю, если кабинет построить нельзя, то скрап-шкаф по крайней мере можно попробовать! ;)
    Я вот теперь задумалась о пакетиках из под детских соков и пюре - мне их каждый день выкидывать приходится, а так все в дело!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, спасибо! увлекательно просто! постоянно заглядываюсь на эти пакеты, но каждый раз выбрасываю:) прийдется попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  9. Порядок мне только снится:-) Классная идея, исполнение превосходное!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная идея! Ты - гений!

    ОтветитьУдалить